Правильное нанесение противоскрипной смазки
Тормозная система состоит из подвижных металлических деталей. Во время езды, они находятся в состоянии вибрации и трения между собой, в следствие чего возникают скрипы при торможении. Поэтому применение противоскрипной смазки очень важно.
Так как основные детали тормозной системы автомобиля – колодки, диски и суппорты не изолированы и находятся возле колес, они часто подвержены воздействию внешней среды: осадки, грязь и пыль. Поэтому противоскрипная смазка, которая наносится между тыльной стороной колодки и противоскрипной пластиной, должна хорошо противостоять высоким температурам, коррозии и влаге. Тогда она сможет эффективно препятствовать появлению неприятных шумов.
Для колодок подходят смазки двух составов:
- На основе PBC (Poly Butyl Cuprysil) или так называемые медные;
- Силиконовые смазки.
Не рекомендуется применять графитовые смазки, на основе литола и другие составы. Они не выдерживают высоких температур и быстро вымываются.
ADVICS использует смазку PBC, она густая, хорошо наносится и не вымывается.
Наносить смазку необходимо между внешней стороной колодки и пластиной, равномерным тонким слоем.
Также не забудьте смазать и места контакта колодки с суппортом.
Не переусердствуйте с количеством смазки, слишком большое ее количество сделает только хуже, потому что будет собираться пыль и грязь, которая в конечном счете может ухудшить подвижность колодки в суппорте. Из-за этого может появиться перекос и неравномерный износ колодки, что послужит только появлением скрипа, а не его устранением.