Правильное нанесение противоскрипной смазки

Правильное нанесение противоскрипной смазки

Тормозная система состоит из подвижных металлических деталей. Во время езды, они находятся в состоянии вибрации и трения между собой, в следствие чего возникают скрипы при торможении. Поэтому применение противоскрипной смазки очень важно. 

Так как основные детали тормозной системы автомобиля – колодки, диски и суппорты не изолированы и находятся возле колес, они часто подвержены воздействию внешней среды: осадки, грязь и пыль. Поэтому противоскрипная смазка, которая наносится между тыльной стороной колодки и противоскрипной пластиной, должна хорошо противостоять высоким температурам, коррозии и влаге. Тогда она сможет эффективно препятствовать появлению неприятных шумов. 

Для колодок подходят смазки двух составов: 

  • На основе PBC (Poly Butyl Cuprysil) или так называемые медные; 
  • Силиконовые смазки.

Не рекомендуется применять графитовые смазки, на основе литола и другие составы. Они не выдерживают высоких температур и быстро вымываются. 

ADVICS использует смазку PBC, она густая, хорошо наносится и не вымывается. 

Наносить смазку необходимо между внешней стороной колодки и пластиной, равномерным тонким слоем. 

Также не забудьте смазать и места контакта колодки с суппортом. 

Не переусердствуйте с количеством смазки, слишком большое ее количество сделает только хуже, потому что будет собираться пыль и грязь, которая в конечном счете может ухудшить подвижность колодки в суппорте. Из-за этого может появиться перекос и неравномерный износ колодки, что послужит только появлением скрипа, а не его устранением.


Выбор города

Задать вопрос

0 / 2000

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных, а также принимаете пользовательское соглашение