Обслуживание и ремонт суппорта

Обслуживание и ремонт суппорта

Зачастую обслуживание тормозной системы ограничивается заменой колодок и дисков, но это не всегда приводит к устранению проблем с торможением. При этом из внимания уходит тормозной суппорт, который отвечает за прижим колодки к диску.

Суппорт - это составной механизм, и износ его деталей может повлиять на эффективность и качество торможения. Поэтому очень важно проводить своевременную диагностику и ремонт, особенно при большом пробеге автомобиля.

Какие признаки могут говорить о необходимости ремонта? Например, это сильный нагрев колесных дисков, если суппорт подклинивает. Это скрип колодок при торможении или их неравномерный износ.

Обслуживание суппорта заключается в полной замене и смазке всех резиновых деталей, а также очистке металлических составляющих от пыли и грязи. Для этого потребуется специальный ремкомплект и сегодня мы покажем, как его правильно применять.

Ремкомплект Advics:

Характеристики компонентов, входящих в него, полностью соответствуют спецификациям конвейерной продукции.

Один ремкомплект рассчитан на оба суппорта соответствующей оси.

Шаг 1. Разборка суппорта

1. Выкрутите направляющие и отсоедините суппорт от скобы;

2. Выньте тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами из скобы суппорта;

3. Затем извлеките направляющие из пазов и снимите пыльники;

4. На одной из направляющих есть уплотнитель, его тоже нужно снять;

5. Чтобы достать поршень, можно использовать пневматический инструмент. Для этого поместите деревянный брусок перед поршнем и направьте воздух в отверстие штуцера.

6. Далее аккуратно извлеките сальник поршня. Будьте осторожны и не повредите внутреннюю стенку цилиндра.

Теперь наш суппорт полностью разобран и мы можем приступать к его обслуживанию.

Шаг 2. Смазка, очистка деталей и сборка суппорта

1. Перед установкой резиновых деталей, очистите части суппорта и проверьте их на наличие ржавчины, износа и повреждений. При необходимости замените их на новые. Очистку цилиндра можно произвести тормозной жидкостью.

2. Все резиновые детали не рассчитаны на повторное использование, поэтому воспользуйтесь новыми из ремкомплекта. Перед установкой необходимо их смазать.  

3. Начнем с сальника поршня. Нанесите на него смазку для резиновых деталей и установите обратно в корпус цилиндра. 

4. Установите пыльник поршня на место. Нанесите небольшое количества смазки на внутреннюю часть пыльника. 

5. Перед установкой поршня, смажьте его тормозной жидкостью , это облегчит процесс.  Аккуратно вдавите поршень, не допуская перекосов; 

6. Далее нанесите смазку на втулки, пыльники и сами направляющие, после чего соберите их;

7. Вставьте направляющие в пазы и затяните их с необходимым моментом;

Шаг 3. Смазка и установка колодок

8. Нанесите смазку на колодки и противоскрипные пластины в необходимых местах и установите их в суппорт. Обратите внимание, что использование противоскрипных пластин критически важно для правильной работы колодок. Это конструктивная заводская деталь от которой не стоит отказываться.

9. Закрепите суппорт на поворотном кулаке, после чего проверьте плавность хода тормозного диска. Ему ничего не должно мешать при прокручивании. 

10. Прокачайте суппорт с использованием новой тормозной жидкости.


Выбор города

Задать вопрос

0 / 2000

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных, а также принимаете пользовательское соглашение