Закрыть

Новости

С 22 по 25 августа компания ADVICS приняла участие в MIMS Automechanika Moscow 2016. В этом году выставка стала юбилейной и отпраздновала свое 20-летие. В павильонах Экспоцентра на Красной Пресне представили свои товары и услуги более тысячи компаний из 35 стран мира. Компания ADVICS не стала исключением, презентовав на MIMS не только традиционные группы товаров, такие как тормозные колодки и ремонтные комплекты суппортов, но и новую продукцию – тормозные колодки для японских автомобилей европейской сборки, тормозные диски, тормозные суппорты и поршни суппортов. Официальная презентация новинок состоялась 24 августа в рамках пресс-дня, куда были приглашены представители таких известных изданий, как «Кузов», «АБС Авто», «Автокомпоненты», «5КОЛЕСО», «Автоинструкция», «Автомир», «Автозапчасти и цены» и многие другие. В презентации приняли участие представители компании ADVICS - Казута Имаи (директор департамента маркетинга и планирования продаж) и Сэмьюэл Гиббс (менеджер департамента маркетинга и планирования продаж) совместно с представителями компании «Юником», эксклюзивного дистрибьютора на территории России и стран СНГ - Александром Власовым (руководитель продуктового направления автозапчастей) и Кириллом Камановым (бренд-менеджер). Основной цель конференции было донести до партнеров и потребителей основные принципы работы компании, которые заключаются в обеспечении максимального уровня безопасности на дороге, а также четыре основных преимущества ADVICS: 
+ Качество оригинальных запчастей от ведущего поставщика TOYOTA - нам доверяет мировой лидер автоиндустрии!
+ Покрытие всех популярных моделей японских автомобилей, продаваемых в России - широкий ассортимент для всех любителей японского автопрома! 
+ Прямые поставки с заводов производителя и надёжная защита от контрафакта - японское производство, жесткий контроль качества! 
+ Комплексное предложение для ремонта тормозной системы – все ключевые компоненты можно купить под одним брендом! 

Представители ADVICS поделились своими планами по развитию продаж бренда на территории России и стран СНГ – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания не теряет уверенности в его потенциале, так как японские автомобили составляют значительную часть автопарка региона, а спрос на оригинальные запчасти постепенно смещается в сторону сопоставимых по качеству запчастей с меньшей ценой, какой и является продукция компании. 
За время работы выставки стенд компании посетило большое количество клиентов-партнеров и автолюбителей, которые смогли задать все интересующие их вопросы непосредственно представителям компании ADVICS и получить памятные подарки.
Компания ADVICS благодарит всех посетителей стенда за проявленный интерес к нашей продукции! Мы продолжаем следовать своим традициям и обеспечивать для Вас НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!

_DCM3474.jpg  

_DCM3405.jpg

_DCM3389.jpg

_DCM3339.jpg

_DCM3341.jpg
вернуться